Работа в Право.ru

Работать у нас — значит стремиться к большему и решать важные задачи.
Современные технологии. Безграничные возможности. Уверенность в будущем.
Открытые вакансии в Самаре
PHP Developer Senior/ PHP Team lead
Что мы ждем от кандидата:
  • Отличное знание PHP + MySQL.
  • Опыт работы с linux, docker, docker-compose.
  • ООП, рефакторинг, паттерны проектирования.
  • Опыт использования одного из современных PHP фреймворков (желательно laravel).
  • Приветствуется знание других языков программирования и баз данных.
Чем предстоит заниматься:
  • Развитие и повышение стабильности работы продукта.
  • Разработка функционала под новые бизнес задачи.
  • Выбор оптимальных решений и технологий под задачи проекта.
  • Планирование и распределение задач.
  • Code review.
  • Оценка и развитие разработчиков.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
PHP Developer Middle
Что мы ждем от кандидата:
  • Отличное знание PHP + MySQL.
  • Опыт работы с linux, docker, docker-compose.
  • ООП, рефакторинг, паттерны проектирования.
  • Опыт использования одного из современных PHP фреймворков (Laravel, Symfony, Phalcon, Yii).
  • Приветствуется знание других языков программирования и баз данных.
  • Опыт работы по гибким методологиям.
Чем предстоит заниматься:
  • Развитие и повышение стабильности работы продукта.
  • Разработка функционала под новые бизнес задачи.
  • Проводить рефакторинг уже существующего кода
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
DevOps Engineer Senior
Что мы ждем от кандидата:
  • Хорошее знание Windows, Linux.
  • Опыт работы с нагруженными инсталляциями СУБД MS SQL Server.
  • Понимание принципов работы СХД, виртуализации и отказоустойчивой кластеризации.
  • Опыт работы с TeamCity/Jenkins.
  • Опыт написания скриптов на bash, powershell и/или Python.
  • Опыт работы с production-системами и понимание уровня ответственности.
  • Опыт работы с нагруженными web-системами.
  • Понимание процессов разработки ПО.
  • Грамотная русская речь, умение чётко выразить свои мысли.
  • Английский - чтение технической документации.
Чем предстоит заниматься:
  • Поддержка работоспособности и развитие гетерогенной инфраструктуры продуктов компании как в части железа, так и в части ПО (см. используемый стек).
  • Участие в принятии архитектурных решений.
  • Участие в формировании и обслуживании технического беклога команды devops.
  • Поддержка, развитие и решение сложных проблем БД MSSQL.
  • Поддержка, развитие и решение сложных проблем ElasticSearch.
  • Выявление неоптимальностей в процессах работы и их автоматизация/оптимизация.

Используемый стек технологий:

  • Zabbix/Grafana/ELK/Prometheus/Pinba.
  • MSSQL/MySQL/PostgreSQL/MongoDB/Elasticsearch.
  • RabbitMQ.
  • Nginx/HAProxy/IIS.
  • PHP/Python/Node.js/.net/ASP.NET/shell (bash).
  • TeamCity/Ansible/GitLab.
  • Proxmox/Hyper-V.
  • Linux/Windows.
  • Docker/docker-compose/Rancher/k8s
  • Consul.


Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Senior .Net Developer
Что мы ждем от кандидата:
  • Отличные знания языка C#.
  • Глубокие знания платформы .NET и стандартной библиотеки.
  • Отличные знания SQL и T-SQL.
  • Опыт работы с MS SQL Server 2012 и выше.
  • Опыт использования и знание особенностей работы Entity Framework 6.0.
  • Опыт использования и знание особенностей работы ASP.NET Web API 2.0 и ASP.NET MVC 5.
  • Знание и умение применять принципы ООП, SOLID и паттерны проектирования.
  • Знание современных принципов и технологий разработки и построения архитектуры web-приложений.
  • Опыт работы с git.
  • Участие в командной разработке с применением гибких методологий

    Желательно:

    - Опыт работы c .NET Core, ASP.NET Core и EF Core.
    - Запуск приложений под управление unix-подобных ОС.
    - Опыт работы с PostgreSQL и написания процедур на PL/pgSQL.
    - Опыт настройки CI/CD с использованием TeamCity.
    - Опыт использования Docker в процессах CI/CD.
Чем предстоит заниматься:
  • Разработка back-end'а приложения - разработка новых модулей, поддержка и рефакторинг старых модулей.
  • Оптимизация производительности приложения.
  • Написание интеграционных тестов для разрабатываемых модулей

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Middle .Net Developer
Что мы ждем от кандидата:
  • Понимание ООП (Плюсом будет понимание SOLID, TDD, Паттернов проектирования).
  • Опыт командной работы.
  • Опыт работы с git (и ему подобных).
  • Уверенные знания языка C# и платформы .NET в целом.
  • Опыт работы с MS SQL Server(Будет плюсом опыт работы с PostgreSQL), EF, EF Core (или другой ORM), ASP.NET WebApi (Core).
Чем предстоит заниматься:
  • Разработка, оптимизация, поддержка новых решений на C#, ASP.NET WebApi(Core), T-Sql.
  • Поддержка и доработка уже существующего функционала.
  • Участие в планировании, выборе стека и тех. решений перед реализацией задач.
  • Ревью кода коллег.
  • Написание Unit и Интеграционных тестов.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Middle Front-end Developer (React)
Что мы ждем от кандидата:
  • Опыт использования React и Redux.
  • Опыт использования NodeJS:
  • Опыт адаптивной верстки.

    Плюсом будет, если вы:
    • Использовали MongoDB/MongooseJS.
    • Имеете опыт работы с Git.
    • Использовали stylus/scss/sass.
Чем предстоит заниматься:
  • Поддерживать и дорабатывать существующие приложения (Web).
  • Разрабатывать новые приложения (Web).
  • Писать скрипты интеграций к сервисам (REST API).
  • Работать с чужим кодом и оптимизировать его.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
QA engineer
Что мы ждем от кандидата:
  • Имеете опыт веб-тестирования.
  • Понимаете разницу по видам тестирования и необходимость их применения на различных этапах реализации проекта.
  • Имеете опыт работы с bug-tracking системами (в частности с Jira).
  • Умеете работать с задачами, поставленными «в общем виде».
  • Понимаете, как тестировать требования.
Чем предстоит заниматься:
  • Функциональное ручное тестирование (Web UI, rest API).
  • Написание тестовой документации по существующему функционалу.
  • Участие в тестировании на всех этапах разработки.
  • Активное взаимодействие как внутри своей команды разработки, так и с командами связанных проектов.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
AQA engineer
Что мы ждем от кандидата:
  • Понимание метрик и методик их сбора при нагрузочном тестировании.
  • Практическое применение практик тест-дизайна.
  • Опыт написания запросов средней сложности к базам данных (SQL).
  • Опыт работы c инструментами нагрузочного тестирования (Gatling).
  • Опыт работы с системами контроля версий (Git).
  • Понимание принципов работы систем непрерывной интеграции (TeamCity).

    Будет плюсом:
    • Опыт работы с брокерами сообщений в частности RabbitMQ.
    • Опыт работы с Elasticsearch.
    • Опыт работы с система визуализации логов (Grafana/Kibana).
    • Опыт работы с графовыми БД (Neo4j).
Чем предстоит заниматься:
  • Разрабатывать и поддерживать интеграционные API/ETL тесты (C#).
  • Разрабатывать и поддерживать нагрузочные тесты (Gatling).
  • Тестировать процессы загрузки и трансформации больших объемов данных.
  • Выполнять установочное тестирование.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Technical support - Global
Что мы ждем от кандидата:
  • Знание английского языка на уровне intermediate (поддержка американских пользователей).
  • Самоорганизованность, ответственность.
  • Опыт работы в технической поддержке (предпочтительно на 2 линии) от 2х лет.
  • Опыт написания простых запросов SQL.
  • Знакомство с СУБД (MS SQL).
  • Знание серверных ОС семейства MS Windows.
  • Умение диагностировать работу программного комплекса, понимать причины нарушения работоспособности.
Преимуществом будет:
Опыт работы с: Jira, Zendesk, TeamViewer.


Чем предстоит заниматься:
  • Консультирование пользователей по функционалу сервиса Case.one, Form.one, Doc.one, File.one, LD и другие.
  • Диагностика проблем в работе сервиса, оценка влияния, поиск обходных решений.
  • Постановка задач разработчикам и контроль исполнения.
  • Оптимизация процесса поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем.
  • Поддержка и расширение Базы знаний.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • График работы обсуждаем при встрече, зависит от нагрузки по запросам клиентов: с 13:00 до 22:00 Мск или сменный 07:00-19:00 / 19:00-07:00 Мск
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность удаленной работы.
Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Финансовый аналитик
Что ждем от кандидатов:
  • Высшее образование (математическое/финансовое/ экономическое).
  • Знание методов экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, основ бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт построения финансовых моделей и прогнозирования.
  • Опыт разработки и анализа бюджетов компании.
  • Опыт расчета инвестиционных проектов.
  • Опыт внедрения или настройки систем учета и планирования.
  • Аналитический склад ума.

Чем предстоит заниматься:

  • Финансовая аналитика по компании: еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты партнерам и топ-менеджменту компании.
  • Развитие и актуализация системы дашбордов, включая налаживание системы учета операционных показателей в связке с финансовой отчетностью.
  • Управление cashflow компании: ведение бюджета и составление план-факт отчетности по выполнению бюджета.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • Разработка и подготовка алгоритмов и форм аналитической отчетности.
  • Построение схем, диаграмм и финансовый моделей, на основе собранных данных.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Московская
  • Возможность работать из дома частично или полностью

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
HR-специалист
Что ждем от кандидатов:
  • Обязательно с опытом подбора сотрудников отдела продаж.
    Проведение телефонных интервью и очных\по видеосвязи.
  • Знающего разные инструменты для привлечение кандидата.
  • Умение работать в команде и вести несколько задач одновременно.
  • Который умеет донести свою мысль просто и понятно.
  • Сфокусированного на результате, а не на процессе.
  • С идеями и инициативностью.
  • Честного и ответственного.
  • Умеющего давать и принимать конструктивную обратную связь.
  • Личный опыт продаж (а также знание некоторых технологий продаж) и ориентация на показатели бизнеса в работе будут весомыми плюсами.

Чем предстоит заниматься:

  • Закрытие вакансий в отдел продаж (Москва и Самара).
  • Взаимодействие с заказчиками, консультирование по процессам.
  • Организация процедуры трудоустройства кандидатов.
  • Сопровождение сотрудника на этапе адаптации, включая первичный онбординг.
  • Работа с HR брендом.
  • Работа с другими HR проектами в компании.
  • Участие в проектах по автоматизации HR процессов - это интересно!

Что мы предлагаем:
  • Самые современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты, майндмэпы.
  • Можно реализовать любую самую крутую идею, если она позволит сотрудникам стать эффективней.
  • Прозрачное планирование и оценку результатов - HR команда работает в спринтах по Scrum.
  • Возможность развиваться в любом HR-процессе.
  • Профессиональная команда, которая поможет решить любую сложную задачу.
  • Гибкие подходы к работе, прозрачность целей.
  • Официальное трудоустройство с полностью белым доходом.
  • Гибкий график работы (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00) с возможностью работать из дома.

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Уважаемые коллеги, будет отлично, если во время отклика вы напишете краткое сопроводительное письмо о себе и своих ожиданиях :)

Интернет-маркетолог
Что ждем от кандидатов:
  • Понимание основных маркетинговых метрик.
  • Опыт самостоятельного запуска и управления кампаниями в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook/Instagram, VK.
  • Опыт работы с системами аналитики, включая настройку целей (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
  • Уровень английского не ниже Intermediate.

    Будет преимуществом:
    - опыт работы с GTM
    - опыт в B2B
    - опыт в продвижении SaaS

Чем предстоит заниматься:

  • Планирование, запуск, анализ и оптимизация кампаний на площадках контекстной и таргетированной рекламы. Достижение поставленных KPI.
  • Тестирование гипотез как непосредственно по РК, так и на посадочных.
  • Конкурентный анализ.
  • Составление ТЗ на контент и дизайн.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность работать из дома

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Контент-менеджер \ Контент-маркетолог
Что ждем от кандидатов:
  • Обязательно высшее образование по специальностям: маркетолог, филолог, журналист, а также специальности связанные с PR, рекламой и связями с общественностью.
  • Умение писать просто о сложном и делать это грамотно.
  • Умение анализировать ЦА, выявлять ее боли и продавать контентом не фичи, а решение проблем.
  • Обладание креативным мышлением, идейностью.
  • Умение и желание генерировать гипотезы.
  • Бизнес-ориентированный подход к решению задач.
  • Опыт написания продающего контента по b2b-проектам для рекламы, лендингов, рассылок.
  • Понимание основ маркетинга/опыт работы в маркетинге.
  • Умение измерять эффективность, анализировать результаты а/b тестов.
  • Английский язык уровня intermediate и выше.

Чем предстоит заниматься:

  • Прорабатывать продающий контент для лендингов и промоматериалов (презентации, баннеры, промовидео).
  • Подготавливать цепляющие тексты для контекстной рекламы и таргетированных объявлений в соцсетях.
  • Разрабатывать контент для e-mail рассылок (в том числе follow up цепочки с упором на практические кейсы для разных сегментов ЦА).
  • Генерить новые контент-идеи и тесно взаимодействовать с командой лидогенерации, отделом продаж, продуктовыми аналитиками.
  • Составлять грамотные ТЗ на дизайн и верстку.
  • Вести коммуникации в процессе подготовки.

    Опыт работы с CMS системами и конструкторами сайтов, сервисами для настройки email рассылок, навыки работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика, понимание основ SEO, SMM будет дополнительным плюсом.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность работать из дома

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Менеджер по работе с тендерами
Что ждем от кандидатов:
  • Обязательно - опыт подготовки и согласования документов: Техническое сопровождение закупок (участие по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие площадки).
  • Высшее образование.
  • Опыт мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
  • Умение анализировать аукционную документацию и проекты контрактов на предмет возможности исполнения условий контракта и аукционной документации.
  • Опыт работы в CRM, биллинговых системах
  • Умение общаться по телефону, электронной почте с клиентами/площадками.
  • Умение работать с большим объемом информации и данных
  • Умение анализировать и планировать работу.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
  • Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований.
  • Анализ аукционной документации и проекта контракта на предмет возможности исполнения условий контракта и аукционной документации, согласование участия с отделом продаж.
  • Получение, перевыпуск и контроль сроков действия ЭЦП.
  • Подготовка документов для участия в закупках.
  • Корректное ведение и отображение активности в CRM-системе.
  • Сопровождение систем электронного документооборота (аккредитация, настройка, использование систем для целей отдела).
  • Техническое сопровождение закупок (участие по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие площадки).
  • Изучение документации и сбор необходимого пакета документов для участия в процедуре закупки (в т.ч. работа с обеспечением заявок на участие и обеспечением исполнения контрактов).
  • Взаимодействие с контрагентами по документообороту и по вопросам осуществления закупок/процедур торгов.
  • Контроль согласования и подписания документов Заказчиками.
  • Ведение отчетности.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в программе нематериальной мотивации для сотрудников.
  • Удобное расположение офиса (адрес офиса: Самара, ТОЦ Вертикаль).
  • Возможность работать из дома

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech
Открытые вакансии в Москве
Бизнес-тренер
Что ждем от кандидатов:
  • Опыт создания обучающих программ и самостоятельного проведения тренингов для b2b направления.
  • Опыт работы в любых системах дистанционного обучения (Ispring, WebTutor, Мираполис и т.д).
  • Опыт разработки и проведения оценочных мероприятий.
  • Опыт организации обучающих мероприятий с внешними подрядчиками и внутренними экспертами.
  • Понимание таких механик, как Наставничество и Кадровый резерв.
  • Личный опыт продаж (а также знание некоторых технологий продаж) и ориентация на показатели бизнеса в работе будут весомыми плюсами.
  • Владение грамотной устной и письменной речью, умение выступать публично

Чем предстоит заниматься:

  • Составлять планы обучения на основе запроса бизнеса и метрик эффективности. И обязательно оценивать эффективность обучения сотрудников на основании метрик.
  • Разрабатывать программы обучения для новых и действующих сотрудников Sales департамента (фокусное направление), а также сотрудников других подразделений.
  • Проводить индивидуальное и групповое обучение по продукту и по различным техникам продаж.
  • Готовить внутренних экспертов к тренингам и мастер-классам.
  • Организовывать мероприятия по обмену опытом внутри компании.
  • Выбирать внешних подрядчиков для проведения обучения, вести с ними коммуникацию.
  • Организовывать и вести посттренинговое сопровождение.
  • Создавать обучающие материалы, электронные курсы и администрировать платформу дистанционного обучения.
  • Разрабатывать и проводить оценочные мероприятия (аттестации, тестирования, ассессмент-центр, обратные связи).
  • Разрабатывать индивидуальные планы развития сотрудников Sales и координировать процесс их выполнения.
  • Лидировать программы наставничества, кадрового резерва.
  • Участвовать в проектах по автоматизации процессов адаптации, обучения и оценки.

Что мы предлагаем:
  • Самые современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты, конструктор курсов, майндмэпы.
  • Можно реализовать любую самую крутую идею, если она позволит сотрудникам стать эффективней.
  • Возможность развиваться в любом HR-процессе.
  • Профессиональная команда, которая поможет решить любую сложную задачу.
  • Гибкие подходы к работе, прозрачность целей.
  • Официальное трудоустройство с полностью белым доходом.
  • Гибкий график работы (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
  • Комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Чистые пруды

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech

Финансовый аналитик
Что ждем от кандидатов:
  • Высшее образование (математическое/финансовое/ экономическое).
  • Знание методов экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, основ бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт построения финансовых моделей и прогнозирования.
  • Опыт разработки и анализа бюджетов компании.
  • Опыт расчета инвестиционных проектов.
  • Опыт внедрения или настройки систем учета и планирования.
  • Аналитический склад ума.

Чем предстоит заниматься:

  • Финансовая аналитика по компании: еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты партнерам и топ-менеджменту компании.
  • Развитие и актуализация системы дашбордов, включая налаживание системы учета операционных показателей в связке с финансовой отчетностью.
  • Управление cashflow компании: ведение бюджета и составление план-факт отчетности по выполнению бюджета.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • Разработка и подготовка алгоритмов и форм аналитической отчетности.
  • Построение схем, диаграмм и финансовый моделей, на основе собранных данных.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Чистые пруды
  • Возможность работать из дома частично или полностью

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech

Менеджер по продаже IT-решений/ Account Executive
Что ждем от кандидатов:
  • Опыт продаж решений по автоматизации бизнеса.
  • Опыт работы на аналогичных позициях.
  • Обязателен опыт работы работы в B2B или B2G продажах (предпочтительно: информационные системы, программные продукты).
  • Опыт поиска потенциальных клиентов и выхода на ЛПР.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Умение работать с воронкой, ведением CRM.
  • Уверенный навык презентации, презентабельный внешний вид.
  • Опыт работы с b2b и b2g проектами в части разработки и внедрения комплексных программных решений.
  • Самостоятельность, problem solving.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с "холодными" и "теплыми" клиентами в сегменте b2b, b2g: от первого контакта до завершения сделки.
  • Изучение потребностей потенциальных клиентов, выбор программных решений в соответствии с потребностями клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций, продажа IT решений для автоматизации юридических процессов и бизнес-процессов компании в целом.
  • Взаимодействие с техническими и маркетинговыми подразделениями компании.
Почему стоит работать у нас?
  • Мы платим комиссию в 12% и не устанавливаем ограничений "сверху". Средний доход менеджера в год варьируется от 2,5 до 6 миллионов рублей.
  • Мы строим конвейер продаж, где ваш этап - только продать решения, которые помогают бизнесу.
  • Нам доверяют топовые компании: Газпромнефть, Альфа-Банк, Сбербанк, Мираторг, Ростелеком, Ингосстрах и ещё 3 000 клиентов по всему миру.
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (полностью белая з/п).
  • График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00.
  • Полная поддержка на старте.
  • Комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Чистые пруды
  • Реальные возможности карьерного роста.
  • Участие в тематических выставках, конференциях.
Если вам интересно работать с инновационными продуктами и быть первыми — присоединяйтесь, и станьте частью самой технологичной команды Sales!

Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech

Менеджер по продажам (Sales Development Representative)
Основные задачи:
  1. Outbound prospecting.
  2. Inbound leads qualification.
  • Активные продажи информационных сервисов действующим/потенциальным клиентам;
  • Поиск, привлечение b2b-клиентов;
  • Холодные звонки, обработка входящих лидов.
  • Организация встреч для Account Executive.
  • Выявление/создание потребностей у потенциального Заказчика с целью внедрения предлагаемых сервисов;
  • Ведение и отображение активности в CRM;
  • Выполнение KPI (скорость обработки лида, конверсия, качество квалификации лида, назначения в нецелевую аудиторию)
  • Взаимодействие с техническими и маркетинговыми подразделениями компании.
Что мы ждём от кандидата:
  • Опыт холодных продаж.
  • Опыт работы от 6 месяцев в B2B продажах (предпочтительно: информационные системы, программные продукты, банковские гарантии, услуги), либо продажа юридических услуг.
  • Знания в сфере юриспруденции/ИТ (как преимущество).
  • Грамотная, свободная речь.
  • Проактивность.
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000 т.р (фикс)
    составляющие: оклад + % от выполнения KPI
  • График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Чистые Пруды.
  • Стабильная, интересная и ответственная работа в известной компании.
  • Уникальный опыт продвижения интересного высокотехнологичного продукта.
  • Обучение, наставничество.
  • Реальные возможности карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив.

    Ждем ваши резюме на электронную почту: work@pravo.tech

10 причин работать
в компании Право.ru
1. Стабильность

Работа в крупной компании и белая конкурентоспособная зарплата дают стабильность и чувство уверенности в завтрашнем дне. Можешь смело оформлять ипотеку.
2. Карьерный рост

Развиваться можно и нужно. С базовой позиции за 2-3 года реально вырасти до руководителя. Но, если ты белый воротничок, привыкший приходить и уходить по часам и весь день перекладывать бумажки, знай — карьерная лестница не превратится в эскалатор.
3. Награда за работу

Людям нравится работать в компании, где их старания замечают и поощряют. Два раза в год, в день рождения компании и на Новый Год, мы подводим итоги работы и награждаем лучших сотрудников премиями и гаджетами.
4. Интересные проекты

C 2008 года разрабатываем и внедряем IT-решения. Сегодня мы автоматизируем работу целых юридических департаментов с проектами Casebook, Caselook, Casepro, File.one, Form.one и Doc.one, которые стали инструментами ежедневного использования для практикующих юристов. Да, всё по-взрослому.
5. Офис

Уютный офис в ТЦ «Вертикаль» помимо комфортных диванов и нескончаемых запасов кофе и чая поразит шикарным видом на город и Волгу с самой высокой точки Самары.
А офис в Москве порадует всех, кто ценит свое время удобным расположением в центре города, рядом со ст. м. Чистые пруды.
6. Развитие

Нам важно, чтобы сотрудник не стоял на месте и хотел развиваться вместе с нами.
Для этого у нас есть: корпоративная библиотека, внутренние программы обучения, бизнес-тренер, возможность участвовать в профессиональных
конференциях.
7. Мотивационный пакет

Для нас сотрудник — в первую очередь
личность. Поэтому наша система нематериальной мотивации предлагает несколько разных блоков, где каждый найдет вариант по душе.
8. Коллектив

Конфликтам и интригам выражаем своё «Фи!» Мы живем дружно: обсуждаем новости, вместе ходим в спортзал, на скалодром, проходим живые квесты, заказываем пиццу, играем в настолки и отмечаем дни рождения.
9. Наставничество

В нашей команде витает дух здорового соперничества и конструктивных дискуссий. Новички не останутся без внимания и советов более опытных коллег. Юные падаваны обучены всему будут.
10. Корпоративы - Work hard and party hard!

Мы отдыхаем с той же отдачей, что и работаем.
Мы собираемся вместе, чтобы пообщаться в непринужденной обстановке и найти еще больше общих интересов. Компания очень быстро растет, поэтому не удивляйся, если кого-то увидишь впервые. Просто подойди и познакомься.
Не нашлась подходящая вакансия?
Отправляйте свое резюме на work@pravo.ru
и мы свяжемся с вами!
Хочешь следить за нашими внутренними новостями?
Подпишись на рассылку
Спасибо за подписку!
В ближайшее время жди подборку новостей от Право.ru на указанный адрес.